Экономия автолюбителей
с услугой
продленная гарантия
экономия автолюбителей с услугой продленная гарантия
Продленная гарантия
способ экономии для автолюбителей
Одним автомобилем в России в среднем пользуются
4-5 лет с момента покупки в автосалоне. По статистике, за этот срок ломается хотя бы одна деталь.
гарантия на автомобиль
для клиента
Чтобы помочь автолюбителям снизить расходы на ремонт, компания предлагает услугу продленной гарантии.

По ней клиент получает ремонт в рамках страховой суммы — от 100 до 300 тысяч рублей.
+1 год
Одним автомобилем в России в среднем
пользуются 4-5 лет с момента покупки
в автосалоне. По статистике, за этот срок
ломается хотя бы одна деталь.
Чтобы помочь автолюбителям снизить расходы
на ремонт, компания предлагает услугу
продленной гарантии.
По ней клиент получает ремонт в рамках страховой суммы — от 100 до 300 тысяч рублей.
Одним автомобилем в России в среднем пользуются 4-5 лет с
момента покупки в автосалоне.
По статистике, за этот срок
ломается хотя бы одна деталь.
Выгода услуги
для автолюбителей
1
Дополнительный год
гарантии на автомобиль
+
Гарантия ремонта основных дорогостоящих узлов
Экономия расходов в случае непредвиденных поломок
Диагностика и ремонт на СТО партнёров постгарантийной поддержки
Простой процесс согласования гарантийного ремонта
Услуга продленной гарантии при покупке любого автомобиля
С услугой продленной гарантии ремонт обойдется автолюбителю дешевле на 100 000 ₽ — 300 000 ₽
от 8318 ₽
до 630 000 ₽
Усредненная стоимость ремонта автомобиля массового сегмента
АКПП

402 482 руб.
МКПП

366 912 руб.
Рулевая рейка

55 514 руб.
Вентилятор климатической установки

18 842 руб.
ДВС

630 000 руб.
Головка блока цилиндров

121 232 руб.
Главный тормозной цилиндр

19 154 руб.
Водяной насос

8 318 руб.
Компрессор кондиционера

72 406 руб.
Приводной вал

47 752 руб.
Ступичный подшипник

13 215 руб.
С услугой продленной гарантии
ремонт обойдется автолюбителю дешевле на 100 000 ₽ — 300 000 ₽
Как работает услуга продленная гарантия
Клиент сообщает о поломке
В случае поломки авто клиент
связывается с нами через заявку
на сайте или по номеру бесплатной
горячей линии. Менеджер
направляет клиента в ближайшее
СТО на осмотр автомобиля.
01
СТО проверяет автомобиль
Техники СТО-партнера
осматривают автомобиль,
описывают неисправности
и передают информацию в нашу
компанию для согласования.
02
Мы изучаем информацию от СТО
Специалисты компании изучают технические аспекты поломки.
На основании информации от СТО они решают, попадает ли описанный случай
под гарантийную ситуацию.
03
Определяем, попадает ли случай под гарантию
____ Если попадает,
то менеджеры компании
одобряют и оплачивают
ремонт, а СТО приступает
к работе.
04
____ Если не попадает, то менеджеры компании передают отказ СТО
и самостоятельно связываются
с клиентом, чтобы обосновать
причину отказа.
Возвращаем автомобиль клиенту
После ремонта автомобиля
по гарантийному случаю
клиент забирает его с СТО.
05
Как работает услуга
продленная
гарантия

.
1
Клиент сообщает о поломке
В случае поломки авто клиент связывается с нами
через заявку на сайте или по номеру бесплатной
горячей линии. Менеджер направляет клиента
в ближайшее СТО на осмотр автомобиля.
2
СТО проверяет автомобиль
Техники СТО-партнера осматривают автомобиль,
описывают неисправности и передают информацию
в нашу компанию для согласования.
3
Мы изучаем информацию от СТО
Специалисты компании изучают технические аспекты
поломки. На основании информации от СТО они решают,
попадает ли описанный случай под гарантийную ситуацию.
4
Определяем, попадает ли случай под гарантию
- Если попадает, то менеджеры компании одобряют
и оплачивают ремонт, а СТО приступает к работе.

- Если не попадает, то менеджеры компании
передают отказ СТО и самостоятельно связываются
с клиентом, чтобы обосновать причину отказа.
5
Возвращаем автомобиль клиенту
После ремонта автомобиля по гарантийному случаю
клиент забирает его с СТО.
Как работает услуга
продленная
гарантия

.
1
Клиент сообщает
о поломке
В случае поломки авто
клиент связывается с нами
через заявку на сайте
или по номеру бесплатной
горячей линии. Менеджер
направляет клиента
в ближайшее СТО на осмотр
автомобиля.
2
СТО проверяет
автомобиль
Техники СТО-партнера
осматривают автомобиль,
описывают неисправности
и передают информацию
в нашу компанию
для согласования.
3
Мы изучаем
информацию от СТО
Специалисты компании
изучают технические аспекты
поломки. На основании
информации от СТО они
решают, попадает ли
описанный случай
под гарантийную ситуацию.
4
Определяем,
попадает ли случай
под гарантию
- Если попадает,
то менеджеры компании
одобряют и оплачивают
ремонт, а СТО приступает
к работе.

- Если не попадает,
то менеджеры компании
передают отказ СТО
и самостоятельно связываются
с клиентом, чтобы обосновать причину отказа.
5
Возвращаем
автомобиль клиенту
После ремонта автомобиля
по гарантийному случаю
клиент забирает его с СТО.
Территория покрытия — вся Россия
В каждом регионе страны мы сотрудничаем с проверенными СТО, которые обеспечивают качественный ремонт по стандартам производителя автомобиля.
>200
сервисов в РФ
Обращение
по гарантийному
случаю
После продажи услуги мы консультируем
автолюбителя по любым вопросам: например,
уточняем условия гарантийного случая,
адреса СТО или предлагаем время записи
на техосмотр.
Перезвоним в течение 15 минут 24/7
После продажи услуги мы консультируем автолюбителя по любым вопросам: например, уточняем условия страховки, адреса СТО или предлагаем время записи на техосмотр.
С нами уже сотрудничают
Отвечаем
на популярные вопросы
Что такое продленная гарантия на автомобиль?
Что такое продленная гарантия на автомобиль?
Продленная гарантия — это обязательство починить автомобиль в случае поломки его основных узлов и агрегатов. При наступлении гарантийного случая мы отремонтируем неисправности.
В каких случаях необходима продленная гарантия?
Если срок гарантии от производителя автомобиля истек, но автолюбитель не хочет беспокоиться по поводу затрат на возможные поломки, ему будет полезна услуга продленной гарантии.
Чем продленная гарантия отличается от гарантии завода-изготовителя?
В общих чертах наша гарантия похожа на гарантию от изготовителя. Вместе с тем, возможны отличия в узлах автомобиля, покрываемых гарантией в зависимости от выбранной гарантийной программы.
Какой ремонт автомобиля покрывает продленная гарантия?
Список компонентов автомобиля и вид ремонта зависит от выбранной гарантийной программы. Как правило, покрывается ремонт основных, то есть самых дорогостоящих узлов автомобиля.
Что делать в случае поломки автомобиля?
Следует обратиться в наш колл-центр по телефону или оставить заявку на сайте, указанному в гарантийном сертификате. Наши специалисты предложат дальнейший порядок действий и согласуют процедуру гарантийного ремонта.
Где можно отремонтировать автомобиль при наступлении гарантийного случая?
Мы предлагаем одну из авторизованных станций технического обслуживания согласно списку, предоставленному менеджерами при обращении. Наша партнерская сеть охватывает СТО во многих крупных городах РФ, поэтому каждый автолюбитель индивидуально выбирает удобное место. Вдобавок мы постоянно расширяем сеть партнеров по ремонту автомобилей.
Сколько времени занимает согласование ремонта?
В большинстве случаев согласование производится в течение одного рабочего дня.
Какие существуют требования по обслуживания автомобиля с продленной гарантией?
Единственное требование — замена масла и масляного фильтра после активации Сертификата и через 10 000 км пробега. Мы просим сохранять документы, подтверждающие, что работы были проведены в оговоренный срок.
На каких сервисных станциях автомобиль должен проходить регулярное техническое обслуживание?
Автолюбитель выбирает станцию по собственному предпочтению. В случае сомнений при выборе техцентра или поиске надежного сервис, мы рекомендуем авторизованные нами станции технического обслуживания, которые прошли строжайший контроль качества обслуживания. Список адресов таких СТО с радостью предоставим после обращения на горячую линию.
Возможно ли передать сертификат продленной гарантии другому лицу?
Да. Гарантия привязана только к конкретному автомобилю и может быть передана любому лицу.
Отвечаем
на популярные вопросы
Что такое продленная гарантия на автомобиль?
Что такое продленная гарантия на автомобиль?
Продленная гарантия — это обязательство починить автомобиль в случае поломки его основных узлов и агрегатов. При наступлении гарантийного случая мы отремонтируем неисправности.
В каких случаях необходима продленная гарантия?
Если срок гарантии от производителя автомобиля истек, но автолюбитель не хочет беспокоиться по поводу затрат на возможные поломки, ему будет полезна услуга
продленной гарантии.
Чем продленная гарантия отличается от гарантии завода-изготовителя?
В общих чертах наша гарантия похожа на гарантию от изготовителя. Вместе с тем, возможны отличия в узлах автомобиля, покрываемых гарантией в зависимости от выбранной гарантийной программы.
Какой ремонт автомобиля покрывает продленная гарантия?
Список компонентов автомобиля и вид ремонта зависит от выбранной гарантийной программы. Как правило, покрывается ремонт основных, то есть самых дорогостоящих узлов автомобиля.
Что делать в случае поломки автомобиля?
Следует обратиться в наш колл-центр по телефону или оставить заявку на сайте, указанному в гарантийном сертификате. Наши специалисты предложат дальнейший порядок действий и согласуют процедуру гарантийного ремонта.
Где можно отремонтировать автомобиль при наступлении гарантийного случая?
Мы предлагаем одну из авторизованных станций технического обслуживания согласно списку, предоставленному менеджерами при обращении. Наша партнерская сеть охватывает СТО во многих крупных городах РФ, поэтому каждый автолюбитель индивидуально выбирает удобное место. Вдобавок мы постоянно расширяем сеть партнеров по ремонту автомобилей.
Сколько времени занимает согласование ремонта?
В большинстве случаев согласование производится в течение одного рабочего дня.
Какие существуют требования по обслуживания автомобиля с продленной гарантией?
Единственное требование — замена масла и масляного фильтра после активации Сертификата и через 10 000 км пробега. Мы просим сохранять документы, подтверждающие, что работы были проведены в оговоренный срок.
На каких сервисных станциях автомобиль должен проходить регулярное техническое обслуживание?
Автолюбитель выбирает станцию по собственному предпочтению. В случае сомнений при выборе техцентра или поиске надежного сервис, мы рекомендуем авторизованные нами станции технического обслуживания, которые прошли строжайший контроль качества обслуживания. Список адресов таких СТО с радостью предоставим после обращения на горячую линию.
Возможно ли передать сертификат продленной гарантии другому лицу?
Да. Гарантия привязана только к конкретному автомобилю и может быть передана любому лицу.
Отвечаем
на популярные вопросы
Что такое продленная гарантия на автомобиль?
Что такое продленная гарантия на автомобиль?
Продленная гарантия — это обязательство починить автомобиль в случае поломки его основных узлов и агрегатов. При наступлении гарантийного случая мы отремонтируем неисправности.
В каких случаях необходима продленная гарантия?
Если срок гарантии от производителя автомобиля истек, но автолюбитель не хочет беспокоиться по поводу затрат на возможные поломки, ему будет полезна услуга
продленной гарантии.
Чем продленная гарантия отличается от гарантии завода-изготовителя?
В общих чертах наша гарантия похожа на гарантию от изготовителя. Вместе с тем, возможны отличия в узлах автомобиля, покрываемых гарантией в зависимости от выбранной гарантийной программы.
Какой ремонт автомобиля покрывает продленная гарантия?
Список компонентов автомобиля и вид ремонта зависит от выбранной гарантийной программы. Как правило, покрывается ремонт основных, то есть самых дорогостоящих узлов автомобиля.
Что делать в случае поломки автомобиля?
Следует обратиться в наш колл-центр по телефону или оставить заявку на сайте, указанному в гарантийном сертификате. Наши специалисты предложат дальнейший порядок действий и согласуют процедуру гарантийного ремонта.
Где можно отремонтировать автомобиль при наступлении гарантийного случая?
Мы предлагаем одну из авторизованных станций технического обслуживания согласно списку, предоставленному менеджерами при обращении. Наша партнерская сеть охватывает СТО во многих крупных городах РФ, поэтому каждый автолюбитель индивидуально выбирает удобное место. Вдобавок мы постоянно расширяем сеть партнеров по ремонту автомобилей.
Сколько времени занимает согласование ремонта?
В большинстве случаев согласование производится в течение одного рабочего дня.
Какие существуют требования по обслуживания автомобиля с продленной гарантией?
Единственное требование — замена масла и масляного фильтра после активации Сертификата и через 10 000 км пробега. Мы просим сохранять документы, подтверждающие, что работы были проведены в оговоренный срок.
На каких сервисных станциях автомобиль должен проходить регулярное техническое обслуживание?
Автолюбитель выбирает станцию по собственному предпочтению. В случае сомнений при выборе техцентра или поиске надежного сервис, мы рекомендуем авторизованные нами станции технического обслуживания, которые прошли строжайший контроль качества обслуживания. Список адресов таких СТО с радостью предоставим после обращения на горячую линию.
Возможно ли передать сертификат продленной гарантии другому лицу?
Да. Гарантия привязана только к конкретному автомобилю и может быть передана любому лицу.
Продленная
гарантия
Способ экономии
для автолюбителей.
Ответим в течение часа с ПН по ПТ с 9 до 19
Политика конфиденциальности
Карта сайта
Телефон: +7 (499) 504-42-63
Адрес: 123112, город Москва, Пресненская наб, д. 12, офис 10